Последние темы
форум | автор | время создания
Warcraft III / DotA | gakar99 | 18:17 | Безопасные сделки через гарант
Warcraft III / DotA | kirill991 | 19:03 | Куплю аккаунт
steam/origin/blizzard и т.д
главное мно...
Вопросы и предложения к администрации | SkiVV | 21:08 | Розвели на шмот
DotA Allstars | ehoqef | 21:27 | Call of Duty Heroes Cheat
Celerium, Gold, Oil for And...
Вопросы и предложения к администрации | efejicowo | 03:28 | Pou cheats apk-most up-to-date
alternatives for that...
The Abyss
Русская версия English version
Тактика: Краткий обзор юнитов
Юниты Нежити

Данная статья ориентирована на новичков, которые делают свои первые познания в области WarCraft III: The Frozen Throne.

Здесь изложено краткое описание и возможность применения юнитов расы Нежити (Undead)

Некрополис:

Послушник.
Строитель (но не добытчик древесины). Отличается тем от аналогичных юнитов других рас тем, что ставит создание здания и может уйти погулять. Создание или разборка здания идет автономно от послушника.

Склеп:

Вурдалаки.
Занимается добычей древесины (но не постройкой зданий). Используются в различных тактиках. Крайне полезный юнит для начального меса и крипа. + на гулей можно делать апгрейд ганнибализма, тогда они смогут подкреплять силы на убитых врагах.

Пауки.
На ранних этапах эти юниты зачастую являются основой армии. Обладают неплохим здоровьем и стрелковым уроном. На втором уровне у вас откроется возможность выучить паутину, тогда пауки становятся антивоздухом. (собсно одно из их основных предназначений на среднем и финальных этапах развития). Еще можно научить их вкапываться в землю, что иногда помогает спасти жизнь юнитам или использовать при засадах.

Горгульи.
Достаточно быстрый в производстве юнит. Горгульи хорошо подходят как анти-воздушные войска. Но не всегда выдерживают атаки наземных юнитов. Поэтому очень важно для новичков следить за перемещениями маленьких групп горгулий, т.к. если они наткнуться на скопища лесных троллей и прочих нейтралов вы можете достаточно быстро лишиться их.

Алтарь Проклятых:

Баньши.
Юнит не физического плана. Магическая защита может сильно вам поспособствовать в бою. А возможность баньши вселяться во вражеского воина крайне полезна. Баньши не раз использовались против масс тауренов, но перед тем как начинать вселение баньши, убедитесь, что ей ничто не угрожает, т.к. в момент вселения она беззащитна. Советуем вселяться в максимально здоровых юнитов, а потому старайтесь их не атаковать.

Некроманты.
Юнит, который всегда должен быть. Некроманты обладают рядом неплохих магических навыков, но главное достоинство - скелеты! Некроманты в союзе с парочкой мясных вагонов приносят регулярное пополнение вашей армии. Особенно это ощутимо в командной игре, когда пачка некромантов способна сотворить достаточно весомый аргумент в бою и спасти положение! Если совершить апгрейд, то ваши некроманты будут сотворять еще и скелетов-магов.

Бойня:

Мясные вагоны.
Неплохие противооборонительные орудия. Мясной вагон может собирать трупы, а потом сбрасывать их в нужном месте. Обязательно следует создать 2-3 вагона, если вы ставите акцент в ваших войсках на некромантов.

Мясники.
Смысл и работа этого юнита отражена в названии. Мясники созданы для ближнего боя в массовке. Прут как танк, при умелом использовании мясники не уступают тауренам и горным гигантам. Настоятельно рекомендуется выучивать облако для мясников!

Обсидиановые статуи.
Статуи могут работать в двух режимах: регенерация магии и регенерация маны. Советуем иметь хотя бы по 1 одной в разных режимах. В идеале вы должны иметь несколько статуй в обоих режимах. В случае особой надобности и при наличии у вас будет шанс лишнии статуи перевести в сфинксов (дестров)

Сфинксы.
Анти-магический юнит. Красив не только внешне, но и в бою. Хорошо справляется со многими юнитами ночных эльфов и нежити. Удачно баллансирует на гранях между магическим, антивоздушным и антиназемным юнитами. Создается на основе обсидановой статуи.

Жертвенник:

Тень.
Юнит-Шпион. Вопрос его использования решает каждый игрок сам. Но предузнавать действия противника - никогда не мешало

Костяной Завод:

Вирмы.
Дорогие, но крайне мошные юниты. Чтобы уйти в масс вирмов нужно обладать солидным терпением, опытом, деньгами и чуточкой везения. Но и результат долго себя ждать не заставит. При выучивании заморозки эти драконы вообще становятся крылатой смертью!
Популярные файлы
Загрузка серверов
названиеонлайн
Warcraft3512
Турниры