2023 / 2022 / 2021 / 2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010 / 2009 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
21.10.2009, 03:20 - Всяческие обновления
Как вы уже все знаете, несколько дней назад стартовал бета-сезон доты на iCCup. Однако, мы не стали останавливаться на достигнутом и уже сделали несколько интересных нововведений.
Первое из них — запрет входа в ладдерную игру игрокам без антихака.
Все очень просто, пишем на канале команду /nah, и игроки без антихака к вам в игру уже не зайдут. В будущем эта настройка сохраняется, то есть каждый раз перед созданием игры вводить команду не нужно. Для того, чтобы разрешить игроков без антихака (если вы до этого запрещали конечно), снова пишем /nah.
Второе нововведение — ограничение по рангам.
Для этого введена команда /ranklimit (или /rl) Например, наш текущий ранг — D+, и мы не хотим играть с игроками ниже нас по рангу. Для ограничения пишем /ranklimit D+ (или /ranklimit 2000), можно также устанавливать не граничные значения, например 2500, и т.д. Если нужно ограничить также и верхний предел, то наша команда будет выглядеть так: /ranklimit D+ C (или /ranklimit 2000 4000). Для отмены ограничений нужно ставить цифру 0 в качестве параметра.
Стоит также добавить, что когда вы получаете новый ранг, то верхний предел обнуляется, если полученный ранг больше предыдущего, ну и соответственно нижний предел обнуляется, когда ваш ранг понижается. Естественно, при очистке или переносе статистики, установленные ранее пределы также обнуляются.
Третьим у нас идет портированный для ладдерных игр банлист.
Теперь появилась возможность забанить ливера или бма, и он больше не сможет войти в вашу игру. Список команд:
/banlist c[heck] <игрок> — проверяет, заблокирован ли пользователь.
/banlist u[nban] <игрок> — удаляет блокировку игрока.
/banlist b[an] <игрок> — устанавливает блокировку пользователя.
/banlist h[elp] — просмотр справки по использованию команды.
/b/banleaver <игрок> — устанавливает блокировку игрока.
Под номером четыре — возможность бана игроков из лобби собственной игры.
Работает очень просто — /ban <номер слота>. Естественно, юзер банится только из этой игры, и если он зайдет с следующую вашу игру — его придется банить снова. Но для перманентных банов, как вы знаете, у нас есть банлист.
Ну и на десерт, долгожданные приватные игры.
Чтобы захостить такую игру, пользуемся командами /hostprivate /hostclose /hop, естественно, в качестве параметра не забываем указывать имя игры. К тому же, можно в уже созданной игре поменять режим. Команды /pub /public сделают вашу игру публичной, если вы создавали ее как приватную, и наоборот, если вы создавали публичную игру, то можно сделать ее приватной командами /priv или /private.
На этом пока все, удачной вам игры!
Как вы уже все знаете, несколько дней назад стартовал бета-сезон доты на iCCup. Однако, мы не стали останавливаться на достигнутом и уже сделали несколько интересных нововведений.
Все очень просто, пишем на канале команду /nah, и игроки без антихака к вам в игру уже не зайдут. В будущем эта настройка сохраняется, то есть каждый раз перед созданием игры вводить команду не нужно. Для того, чтобы разрешить игроков без антихака (если вы до этого запрещали конечно), снова пишем /nah.
Для этого введена команда /ranklimit (или /rl) Например, наш текущий ранг — D+, и мы не хотим играть с игроками ниже нас по рангу. Для ограничения пишем /ranklimit D+ (или /ranklimit 2000), можно также устанавливать не граничные значения, например 2500, и т.д. Если нужно ограничить также и верхний предел, то наша команда будет выглядеть так: /ranklimit D+ C (или /ranklimit 2000 4000). Для отмены ограничений нужно ставить цифру 0 в качестве параметра.
Стоит также добавить, что когда вы получаете новый ранг, то верхний предел обнуляется, если полученный ранг больше предыдущего, ну и соответственно нижний предел обнуляется, когда ваш ранг понижается. Естественно, при очистке или переносе статистики, установленные ранее пределы также обнуляются.
Теперь появилась возможность забанить ливера или бма, и он больше не сможет войти в вашу игру. Список команд:
/banlist c[heck] <игрок> — проверяет, заблокирован ли пользователь.
/banlist u[nban] <игрок> — удаляет блокировку игрока.
/banlist b[an] <игрок> — устанавливает блокировку пользователя.
/banlist h[elp] — просмотр справки по использованию команды.
/b/banleaver <игрок> — устанавливает блокировку игрока.
Работает очень просто — /ban <номер слота>. Естественно, юзер банится только из этой игры, и если он зайдет с следующую вашу игру — его придется банить снова. Но для перманентных банов, как вы знаете, у нас есть банлист.
Чтобы захостить такую игру, пользуемся командами /hostprivate /hostclose /hop, естественно, в качестве параметра не забываем указывать имя игры. К тому же, можно в уже созданной игре поменять режим. Команды /pub /public сделают вашу игру публичной, если вы создавали ее как приватную, и наоборот, если вы создавали публичную игру, то можно сделать ее приватной командами /priv или /private.
На этом пока все, удачной вам игры!
20.10.2009, 20:44 - Битвы за Славу 2
Рады сообщить Вам, что долгожданный релиз игрового мира Battles for Glory 2, состоится 21 октября 2009 года в 21:00 (GMT +03:00). Эта дата очень значима для нас. Ровно два года назад состоялся релиз первого эпизода игры. Прошло два напряженных года разработки дополнений, которые вылились в итоге в отлаженный и совершенный игровой мир, которым мы хотим поделиться с Вами, пользователями нашего портала.
Впереди Вас ждут новые приключения и масса возможностей:
осады аванпостов, городов и крепостей, собственных домов, постройка поселений и городов,
сопровождение и грабеж караванов и многое другое.

Также мы рады представить вашему вниманию полностью новый дизайн странички игры, который, мы надеемся, придется Вам по душе.
Удачной игры!
Рады сообщить Вам, что долгожданный релиз игрового мира Battles for Glory 2, состоится 21 октября 2009 года в 21:00 (GMT +03:00). Эта дата очень значима для нас. Ровно два года назад состоялся релиз первого эпизода игры. Прошло два напряженных года разработки дополнений, которые вылились в итоге в отлаженный и совершенный игровой мир, которым мы хотим поделиться с Вами, пользователями нашего портала.
Впереди Вас ждут новые приключения и масса возможностей:



Также мы рады представить вашему вниманию полностью новый дизайн странички игры, который, мы надеемся, придется Вам по душе.
Удачной игры!
18.10.2009, 17:43 - Скачиваем карту
Многие из вас просили дать ссылку для скачивания карты, вот даем прямой линк в архиве лежит обе версии русская и английская.
СКАЧАТЬ DotA AllStars
Многие из вас просили дать ссылку для скачивания карты, вот даем прямой линк в архиве лежит обе версии русская и английская.
17.10.2009, 16:04 - DotA AllStars Ladder
Итак, друзья, многим из вас уже давно греет душу это слово DotA, другие же только слышали рассказы о ней от своих друзей. Эта игра глубоко засела в сердца миллионов и мы не могли обделить своим вниманием почитателей DotA AllStars. До этого момента игровое сообщество было разделено на тех, кто играет на Battle.net, и тех, кто предпочитает "гарену". Первые страдают от огромной задержки в игре, вторые вечно ждут свободного слота, что бы войти в комнату. С этим покончено!
полный текст

Итак, друзья, многим из вас уже давно греет душу это слово DotA, другие же только слышали рассказы о ней от своих друзей. Эта игра глубоко засела в сердца миллионов и мы не могли обделить своим вниманием почитателей DotA AllStars. До этого момента игровое сообщество было разделено на тех, кто играет на Battle.net, и тех, кто предпочитает "гарену". Первые страдают от огромной задержки в игре, вторые вечно ждут свободного слота, что бы войти в комнату. С этим покончено!
полный текст

17.10.2009, 02:40 - Первый DotA сезон

Вот и закончился бета тестовый сезон, во время которого мы внимательно слушали ваши отзывы и пожелания, стараясь воплощать все идеи которыми вы с нами активно делились. Поддерживая наш портал, игровое сообщество показало свою заинтересованность в развитии DotA как киберспортивной дисциплины, выступая за введение рейтингов, подсчета ливов и просто соревновательной составляющей, которая теперь присутствует даже в паблик играх. Мы очень ценим поддержку и критику, которая стимулирует наше общее развитие.
DotA сезон номер 1
Первый сезон продлиться почти 3 месяца
Начало сезона 17-12-2009
Конец сезона 01-03-2009
Призовой фонд 1000 USD
За это время была проделана серьезная работа, что бы предоставить к первому сезону сервер в новом, обновленном виде. Теперь, вы можете создавать не 1, а целых 5 ладдерных модов (/host). При этом играя на более фановых sd /ar за победу будет начислено чуть меньше очков, чем за выигрыш на тактических ap / rd и разумеется за игру с модом –cm вы получите максимальное количество очков.
Хотите сыграть закрытую игру? – Не проблема. Просто используйте эту команду для бота (/hostprivate /hostclose /hop) вместо обычной (/host). В случае чего вы можете изменить тип игры с публичной на приватную и обратно (/private /priv /public /pub) не пересоздавая.
Для обеспечения минимальной задержки теперь мы используем два вида ботов, Русских и Европейских, мало того, сервер автоматически определяет по пингу наилучший вариант лично для вас, и конечно же, при входе в игру отображается страна каждого юзера.
Если вы опасаетесь, что кто либо может быть хакером, при создании игры вы можете одной командой (/nah) отсеять тех, кто не использует Анти Хак лаунчер, а при подборе игроков примерного одного уровня вам не придется истерично кикать назойливых дотеров не подходящего ранга, сейчас вы можете указать лимит очков для входа в вашу игру, буквально одной строчкой (/ranklimit /rl), а уж совсем неугодных можно легко и просто забанить (/ban <номер слота>). Ну и после старта уже не нужно улаживаться в секунды, что бы прописать мод, теперь он вводиться автоматически!
Мы так же изменили систему штрафования ливеров, количество отнятых очков будет зависеть не только от того как часто юзер ливал, но и будет расти с увеличением его ранга, а при входе в игру у всех отображается процент ливов от общего числа игр.
Введена новая команда Fast Finish (-ff -surrender -finish -lose), когда исход игры уже предрешен, и вся ваша команда согласна с поражением, вам не придется ждать еще 20 минут, пока соперники фармят леса, все игроки должны прописать –ff и матч закончится. По очкам это будет точно так же, если бы вы доиграли поединок в обычном режиме.
Для тех, кто практикуется или же хочет поиграть с модом –wtf или любым другим при этом, не теряя очков, мы добавили специального бота для не ладдерных матчей. Просто создайте игру командой (/chost) и получайте удовольствие. Этот бот дал нам еще и возможность добавить систему проведения Турниров, где каждый, может создать соревнование с генерацией сетки и практически автоматической системой регистрации и подтверждения на сайте.
Плюс к этому всему, мы улучшили техническую часть, значительно увеличив доступные ресурсы, добавили серверов в России, Европе и в ближайшем будущем появится наше представительство в США, и возможно даже в Китае. А так же, изменения коснулись самой структуры хост ботов, теперь их число практически бесконечно, а значит, вам не придется ждать ни секунды, что бы начать игру, прямо сейчас!
Мало того, играя в DotA на iCCup вы можете заработать! За счет своего личного мастерства, или благодаря слаженным действиям всей команды.
Призовой фонд Первого DotA сезона — 1000 USD
Победители получат:
В общем рейтинге
1-е место —
250 USD
2-e место —
150 USD
3-е место —
100 USD
В рейтинге команд
1-е место —
250 USD
2-e место —
150 USD
3-е место —
100 USD

Вот и закончился бета тестовый сезон, во время которого мы внимательно слушали ваши отзывы и пожелания, стараясь воплощать все идеи которыми вы с нами активно делились. Поддерживая наш портал, игровое сообщество показало свою заинтересованность в развитии DotA как киберспортивной дисциплины, выступая за введение рейтингов, подсчета ливов и просто соревновательной составляющей, которая теперь присутствует даже в паблик играх. Мы очень ценим поддержку и критику, которая стимулирует наше общее развитие.
DotA сезон номер 1
Первый сезон продлиться почти 3 месяца
Начало сезона 17-12-2009
Конец сезона 01-03-2009
Призовой фонд 1000 USD
За это время была проделана серьезная работа, что бы предоставить к первому сезону сервер в новом, обновленном виде. Теперь, вы можете создавать не 1, а целых 5 ладдерных модов (/host). При этом играя на более фановых sd /ar за победу будет начислено чуть меньше очков, чем за выигрыш на тактических ap / rd и разумеется за игру с модом –cm вы получите максимальное количество очков.
Хотите сыграть закрытую игру? – Не проблема. Просто используйте эту команду для бота (/hostprivate /hostclose /hop) вместо обычной (/host). В случае чего вы можете изменить тип игры с публичной на приватную и обратно (/private /priv /public /pub) не пересоздавая.
Для обеспечения минимальной задержки теперь мы используем два вида ботов, Русских и Европейских, мало того, сервер автоматически определяет по пингу наилучший вариант лично для вас, и конечно же, при входе в игру отображается страна каждого юзера.
Если вы опасаетесь, что кто либо может быть хакером, при создании игры вы можете одной командой (/nah) отсеять тех, кто не использует Анти Хак лаунчер, а при подборе игроков примерного одного уровня вам не придется истерично кикать назойливых дотеров не подходящего ранга, сейчас вы можете указать лимит очков для входа в вашу игру, буквально одной строчкой (/ranklimit /rl), а уж совсем неугодных можно легко и просто забанить (/ban <номер слота>). Ну и после старта уже не нужно улаживаться в секунды, что бы прописать мод, теперь он вводиться автоматически!
Мы так же изменили систему штрафования ливеров, количество отнятых очков будет зависеть не только от того как часто юзер ливал, но и будет расти с увеличением его ранга, а при входе в игру у всех отображается процент ливов от общего числа игр.
Введена новая команда Fast Finish (-ff -surrender -finish -lose), когда исход игры уже предрешен, и вся ваша команда согласна с поражением, вам не придется ждать еще 20 минут, пока соперники фармят леса, все игроки должны прописать –ff и матч закончится. По очкам это будет точно так же, если бы вы доиграли поединок в обычном режиме.
Для тех, кто практикуется или же хочет поиграть с модом –wtf или любым другим при этом, не теряя очков, мы добавили специального бота для не ладдерных матчей. Просто создайте игру командой (/chost) и получайте удовольствие. Этот бот дал нам еще и возможность добавить систему проведения Турниров, где каждый, может создать соревнование с генерацией сетки и практически автоматической системой регистрации и подтверждения на сайте.
Плюс к этому всему, мы улучшили техническую часть, значительно увеличив доступные ресурсы, добавили серверов в России, Европе и в ближайшем будущем появится наше представительство в США, и возможно даже в Китае. А так же, изменения коснулись самой структуры хост ботов, теперь их число практически бесконечно, а значит, вам не придется ждать ни секунды, что бы начать игру, прямо сейчас!
Мало того, играя в DotA на iCCup вы можете заработать! За счет своего личного мастерства, или благодаря слаженным действиям всей команды.
Призовой фонд Первого DotA сезона — 1000 USD
Победители получат:
В общем рейтинге
1-е место —

2-e место —

3-е место —

В рейтинге команд
1-е место —

2-e место —

3-е место —

14.10.2009, 14:23 - Новая версия доты - 6.64
Вышел очередной вариант дотки, с довольно весомым списком изменений, это далеко не полный перечень, но хочется отметить все же, что некоторые имбы пофиксены, а других пытаются привести в более играбельный вид.
Так же, всем было известно что прошлую версию с Фезами и ПТ в любому случае переделают и вот очередной вариант. Похоже ПТ еще долго будет в привычном нам, уже классическом виде. А вот Фезы, все больше и больше уходят от любимого варианта с броней, теперь они собираются с акцентом на атаку.
Для того что бы полностью вникнуть, каждый просто обязан прочитать полный список изменений.
Скачать можно:
Русскую версию
Английскую версию
Вышел очередной вариант дотки, с довольно весомым списком изменений, это далеко не полный перечень, но хочется отметить все же, что некоторые имбы пофиксены, а других пытаются привести в более играбельный вид.
Так же, всем было известно что прошлую версию с Фезами и ПТ в любому случае переделают и вот очередной вариант. Похоже ПТ еще долго будет в привычном нам, уже классическом виде. А вот Фезы, все больше и больше уходят от любимого варианта с броней, теперь они собираются с акцентом на атаку.
Для того что бы полностью вникнуть, каждый просто обязан прочитать полный список изменений.
Скачать можно:
Русскую версию
Английскую версию
01.10.2009, 17:59 - The Abyss приглашает к сотрудничеству.

Мы обращаемся к тем, кто хочет помочь порталу не только своим присутствием, а еще и активными действиями в качестве персонала, у Вас есть возможность стать частью нашего единого, дружного, админ коллектива.
Речь сейчас идет о вакансиях на нашем сайте, игровая админка рассматривается отдельно. Однако для тех, кто попадет в наши ряды, конечно же, будут и привилегии в игре.
Итак, доступны следующие вакансии:
- Журналист (написание статей, новостей, публикаций в новостной ленте сайта)
- Специалист по тактике (подбор гайдов, обучающих статей)
- Видео специалисты (создание мувиков, прямых трансляций)
- 3D моделирование (создание 3D графики для видео заставок, прямых трансляций)
- Дизайн (создание баннеров, заставок, оформление интерфейсов)
- Звук (создание джинглов, заставок, эффектов)
- Комментаторы (комментирование видео, радио трансляций)
- Организаторы (проведение и организация турниров, шоу матчей)
Каждая из вакансий требует хотя бы 2 часа свободного времени каждый день, умение работать в коллективе и следовать правилам.
Заявки принимаю в ICQ 421-048-950 или Личным сообщением на форуме.

Мы обращаемся к тем, кто хочет помочь порталу не только своим присутствием, а еще и активными действиями в качестве персонала, у Вас есть возможность стать частью нашего единого, дружного, админ коллектива.
Речь сейчас идет о вакансиях на нашем сайте, игровая админка рассматривается отдельно. Однако для тех, кто попадет в наши ряды, конечно же, будут и привилегии в игре.
Итак, доступны следующие вакансии:
- Журналист (написание статей, новостей, публикаций в новостной ленте сайта)
- Специалист по тактике (подбор гайдов, обучающих статей)
- Видео специалисты (создание мувиков, прямых трансляций)
- 3D моделирование (создание 3D графики для видео заставок, прямых трансляций)
- Дизайн (создание баннеров, заставок, оформление интерфейсов)
- Звук (создание джинглов, заставок, эффектов)
- Комментаторы (комментирование видео, радио трансляций)
- Организаторы (проведение и организация турниров, шоу матчей)
Каждая из вакансий требует хотя бы 2 часа свободного времени каждый день, умение работать в коллективе и следовать правилам.
Заявки принимаю в ICQ 421-048-950 или Личным сообщением на форуме.