2024 / 2023 / 2022 / 2021 / 2020 / 2019 / 2018 / 2017 / 2016 / 2015 / 2014 / 2013 / 2012 / 2011 / 2010 / 2009 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь |
Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
25.12.2009, 23:48 - Сервер переходит на DotA 6.65
Совсем недавно нам стало известно о выходе совсем новой версии DotA карты, которая переросла своего носителя, обычный WarCraft III, и говоря откравенно, стала чем-то настолько близким сердцу, без чего уже не обойтись.
И наш сервер, носитель DotA наркотика, сегодня перешел на новую, последнюю версию под номером 6.65. Многие из вас уже выучили changelog наизусть, другие же хотят пощупать все на практике, теперь у тех и других, есть возможность насладиться изучением очередных изменений в баланс, которые обещают улучшить и без того нами любимый ганг.
Но бета сезон прошел, а с ним ушли в прошлое былые трудности с установкой специальных карт для игры с помощью DotA хост ботов. После ряда модификаций и болезенных мутаций, наши питомцы стали дружить с официальными версиями карт. А это значит, если у вас в папочке downloads уже есть заветная, новая версия, то вам не прийдется качать ее заново. А для тех, кто еще не успел обзавестись новшеством, мы выкладываем вот эти две ссылочки:
Скачать DotA AllStars 6.65 (Русская версия)
Скачать DotA AllStars 6.65 (Английская версия)
Совсем недавно нам стало известно о выходе совсем новой версии DotA карты, которая переросла своего носителя, обычный WarCraft III, и говоря откравенно, стала чем-то настолько близким сердцу, без чего уже не обойтись.
И наш сервер, носитель DotA наркотика, сегодня перешел на новую, последнюю версию под номером 6.65. Многие из вас уже выучили changelog наизусть, другие же хотят пощупать все на практике, теперь у тех и других, есть возможность насладиться изучением очередных изменений в баланс, которые обещают улучшить и без того нами любимый ганг.
Но бета сезон прошел, а с ним ушли в прошлое былые трудности с установкой специальных карт для игры с помощью DotA хост ботов. После ряда модификаций и болезенных мутаций, наши питомцы стали дружить с официальными версиями карт. А это значит, если у вас в папочке downloads уже есть заветная, новая версия, то вам не прийдется качать ее заново. А для тех, кто еще не успел обзавестись новшеством, мы выкладываем вот эти две ссылочки:
Скачать DotA AllStars 6.65 (Русская версия)
Скачать DotA AllStars 6.65 (Английская версия)
18.12.2009, 03:44 - Первый DotA сезон!
Вот и закончился бета тестовый сезон, во время которого мы внимательно слушали ваши отзывы и пожелания, стараясь воплощать все идеи которыми вы с нами активно делились. Поддерживая наш портал, игровое сообщество показало свою заинтересованность в развитии DotA как киберспортивной дисциплины, выступая за введение рейтингов, подсчета ливов и просто соревновательной составляющей, которая теперь присутствует даже в паблик играх. Мы очень ценим поддержку и критику, которая стимулирует наше общее развитие.
DotA сезон номер 1
Начало сезона 18-12-2009
Конец сезона 01-03-2010
Призовой фонд 1000 USD
За это время была проделана серьезная работа, что бы предоставить к первому сезону сервер в новом, обновленном виде. Теперь, вы можете создавать не 1, а целых 5 ладдерных модов (/host). При этом играя на более фановых sd /ar за победу будет начислено чуть меньше очков, чем за выигрыш на тактических ap / rd и разумеется за игру с модом –cm вы получите максимальное количество очков.
Хотите сыграть закрытую игру? – Не проблема. Просто используйте эту команду для бота (/hostprivate /hostclose /hop) вместо обычной (/host). В случае чего вы можете изменить тип игры с публичной на приватную и обратно (/private /priv /public /pub) не пересоздавая.
Для обеспечения минимальной задержки теперь мы используем два вида ботов, Русских и Европейских, мало того, сервер автоматически определяет по пингу наилучший вариант лично для вас, и конечно же, при входе в игру отображается страна каждого юзера.
Если вы опасаетесь, что кто либо может быть хакером, при создании игры вы можете одной командой (/nah) отсеять тех, кто не использует Анти Хак лаунчер, а при подборе игроков примерного одного уровня вам не придется истерично кикать назойливых дотеров не подходящего ранга, сейчас вы можете указать лимит очков для входа в вашу игру, буквально одной строчкой (/ranklimit /rl), а уж совсем неугодных можно легко и просто забанить (/ban <номер слота>). Ну и после старта уже не нужно улаживаться в секунды, что бы прописать мод, теперь он вводиться автоматически!
Мы так же изменили систему штрафования ливеров, количество отнятых очков будет зависеть не только от того как часто юзер ливал, но и будет расти с увеличением его ранга, а при входе в игру у всех отображается процент ливов от общего числа игр.
Введена новая команда Fast Finish (-ff -surrender -finish -lose), когда исход игры уже предрешен, и вся ваша команда согласна с поражением, вам не придется ждать еще 20 минут, пока соперники фармят леса, все игроки должны прописать –ff и матч закончится. По очкам это будет точно так же, если бы вы доиграли поединок в обычном режиме.
Для тех, кто практикуется или же хочет поиграть с модом –wtf или любым другим при этом, не теряя очков, мы добавили специального бота для не ладдерных матчей. Просто создайте игру командой (/chost) и получайте удовольствие. Этот бот дал нам еще и возможность добавить систему проведения Турниров, где каждый, может создать соревнование с генерацией сетки и практически автоматической системой регистрации и подтверждения на сайте.
Плюс к этому всему, мы улучшили техническую часть, значительно увеличив доступные ресурсы, добавили серверов в России, Европе и в ближайшем будущем появится наше представительство в США, и возможно даже в Китае. А так же, изменения коснулись самой структуры хост ботов, теперь их число почти бесконечно, а значит, вам не придется ждать ни секунды, что бы начать игру, прямо сейчас!
Мало того, играя в DotA на The Abyss iCCup вы можете заработать! За счет своего личного мастерства, или благодаря слаженным действиям всей команды.
Призовой фонд Первого DotA сезона — 1000 USD
Победители получат:
В общем рейтинге - так же и в рейтинге команд
1-е место — 250 USD | 1-е место — 250 USD
2-e место — 150 USD | 2-e место — 150 USD
3-е место — 100 USD | 3-е место — 100 USD
Вот и закончился бета тестовый сезон, во время которого мы внимательно слушали ваши отзывы и пожелания, стараясь воплощать все идеи которыми вы с нами активно делились. Поддерживая наш портал, игровое сообщество показало свою заинтересованность в развитии DotA как киберспортивной дисциплины, выступая за введение рейтингов, подсчета ливов и просто соревновательной составляющей, которая теперь присутствует даже в паблик играх. Мы очень ценим поддержку и критику, которая стимулирует наше общее развитие.
Начало сезона 18-12-2009
Конец сезона 01-03-2010
Призовой фонд 1000 USD
За это время была проделана серьезная работа, что бы предоставить к первому сезону сервер в новом, обновленном виде. Теперь, вы можете создавать не 1, а целых 5 ладдерных модов (/host). При этом играя на более фановых sd /ar за победу будет начислено чуть меньше очков, чем за выигрыш на тактических ap / rd и разумеется за игру с модом –cm вы получите максимальное количество очков.
Хотите сыграть закрытую игру? – Не проблема. Просто используйте эту команду для бота (/hostprivate /hostclose /hop) вместо обычной (/host). В случае чего вы можете изменить тип игры с публичной на приватную и обратно (/private /priv /public /pub) не пересоздавая.
Для обеспечения минимальной задержки теперь мы используем два вида ботов, Русских и Европейских, мало того, сервер автоматически определяет по пингу наилучший вариант лично для вас, и конечно же, при входе в игру отображается страна каждого юзера.
Если вы опасаетесь, что кто либо может быть хакером, при создании игры вы можете одной командой (/nah) отсеять тех, кто не использует Анти Хак лаунчер, а при подборе игроков примерного одного уровня вам не придется истерично кикать назойливых дотеров не подходящего ранга, сейчас вы можете указать лимит очков для входа в вашу игру, буквально одной строчкой (/ranklimit /rl), а уж совсем неугодных можно легко и просто забанить (/ban <номер слота>). Ну и после старта уже не нужно улаживаться в секунды, что бы прописать мод, теперь он вводиться автоматически!
Мы так же изменили систему штрафования ливеров, количество отнятых очков будет зависеть не только от того как часто юзер ливал, но и будет расти с увеличением его ранга, а при входе в игру у всех отображается процент ливов от общего числа игр.
Введена новая команда Fast Finish (-ff -surrender -finish -lose), когда исход игры уже предрешен, и вся ваша команда согласна с поражением, вам не придется ждать еще 20 минут, пока соперники фармят леса, все игроки должны прописать –ff и матч закончится. По очкам это будет точно так же, если бы вы доиграли поединок в обычном режиме.
Для тех, кто практикуется или же хочет поиграть с модом –wtf или любым другим при этом, не теряя очков, мы добавили специального бота для не ладдерных матчей. Просто создайте игру командой (/chost) и получайте удовольствие. Этот бот дал нам еще и возможность добавить систему проведения Турниров, где каждый, может создать соревнование с генерацией сетки и практически автоматической системой регистрации и подтверждения на сайте.
Плюс к этому всему, мы улучшили техническую часть, значительно увеличив доступные ресурсы, добавили серверов в России, Европе и в ближайшем будущем появится наше представительство в США, и возможно даже в Китае. А так же, изменения коснулись самой структуры хост ботов, теперь их число почти бесконечно, а значит, вам не придется ждать ни секунды, что бы начать игру, прямо сейчас!
Мало того, играя в DotA на The Abyss iCCup вы можете заработать! За счет своего личного мастерства, или благодаря слаженным действиям всей команды.
Победители получат:
В общем рейтинге - так же и в рейтинге команд
1-е место — 250 USD | 1-е место — 250 USD
2-e место — 150 USD | 2-e место — 150 USD
3-е место — 100 USD | 3-е место — 100 USD
16.12.2009, 02:56 - Перерыв
Мы готовим сервера для старта нового сезона, задержка обещает быть минимальной и уже 17.12.2009 вечером мы должны вернуться онлайн.
Мы готовим сервера для старта нового сезона, задержка обещает быть минимальной и уже 17.12.2009 вечером мы должны вернуться онлайн.
15.12.2009, 20:28 - iCCup-weekly. Конец бета сезона.
Второй выпуск иккап-викли продолжает налаживать нашу традицию делать фановые обзоры событий в мире профессиональной доты, вручать медальки в шуточный номинациях, выделять самых активных. Правда в этот раз мы все же осилили один серьезный рейтинг, ведь на носу обнуление очков и не отметить самых задротов было бы не справедливо.
"Когда азиаты захватят мир, новости доты будут показывать на первом канале, лидеры подчинённых стран будут посещать крупнейшие LAN турниры, а женщин будет возбуждать большой APM. Пока мы мечтаем, вы можете прочитать наш недельный обзор и подготовить себя к неизбежному..."
полная версия.
Для тех кому понравилось первый выпуск.
Второй выпуск иккап-викли продолжает налаживать нашу традицию делать фановые обзоры событий в мире профессиональной доты, вручать медальки в шуточный номинациях, выделять самых активных. Правда в этот раз мы все же осилили один серьезный рейтинг, ведь на носу обнуление очков и не отметить самых задротов было бы не справедливо.
"Когда азиаты захватят мир, новости доты будут показывать на первом канале, лидеры подчинённых стран будут посещать крупнейшие LAN турниры, а женщин будет возбуждать большой APM. Пока мы мечтаем, вы можете прочитать наш недельный обзор и подготовить себя к неизбежному..."
полная версия.
Для тех кому понравилось первый выпуск.
12.12.2009, 23:59 - Долгожданный переход на 1.24с
После бессонных ночей, 10 литров пролитых слёз и пота, администрация сделала долгожданный подарок игрокам нашего сервера. То, о чём вы молились днём и ночью свершилось! iCCup переходит на последнюю версию варкрафта 1.24с.
Список изменений шокирует абсолютно всех! Безусловно начинается новая эра доты, готовьтесь учиться играть практически с нуля.
Все пункты, как вы и сами заметили, непосредственно касаются именно Вас. Мне очень жаль, но зато теперь есть повод начать жизнь заново.
Для русской версии варкрафта:
полный патч 1.24c 70 mb | Патч с 1.24b до 1.24c 9mb
После бессонных ночей, 10 литров пролитых слёз и пота, администрация сделала долгожданный подарок игрокам нашего сервера. То, о чём вы молились днём и ночью свершилось! iCCup переходит на последнюю версию варкрафта 1.24с.
Список изменений шокирует абсолютно всех! Безусловно начинается новая эра доты, готовьтесь учиться играть практически с нуля.
- Внесенные исправления
Исправлена ошибка “Главы 6: Очищение Стратхольма” в компании за хуманов, которая прерывала загрузку карты.
Исправлена ошибка, из-за которой JASS-функции возвращали неверные значения.
Исправлена ошибка, из-за которой функция TriggerEvaluate возвращала неверные значения.
Устранена незначительная утечка памяти, возникавшая при использовании GroupEnum.
Игра больше не даёт сбой при использовании CreateImage на PPC Mac.
Обновлен редактор карт для PPC Mac для работы со всеми изменениями JASS.
Все пункты, как вы и сами заметили, непосредственно касаются именно Вас. Мне очень жаль, но зато теперь есть повод начать жизнь заново.
Для русской версии варкрафта:
полный патч 1.24c 70 mb | Патч с 1.24b до 1.24c 9mb
01.12.2009, 01:02 - Обнуление
То самое обнуление, которого все боялись, отложено еще на 15 дней. А значит можно успеть получить свой первый B- и так сказать вкусить «пироженку».
Мы отложили обнуление, равно как и старт первого, юбилейного сезона, для того, что бы успеть закончить -cm ладдер в том виде, в котором его хотите видеть вы. По этой теме было собрано настолько много пожеланий и предложений, что не реализовать их было бы преступлением. Однако новшества как оказалось, требует чуть больше времени на материализацию чем простой, базовый вариант, который мы изначально хотели предоставить. Так же, практически решился вопрос с ограничением количества хост-ботов и в ближайшее время их число будет (внимание) — не ограничено. Обновлений уже было сделано великое множество, но немалая порция вкусностей нас ждет впереди.
А пока, запасаемся чипсами, пивом, и хорошим настроением, бета-сезон продолжается, а к его окончанию, если звезды будут благосклонны, мы все увидим не только хороший продукт, но еще и отличительную особенность для каждого игрока, который участвовал в бета-тестировании.
С любовью, Администрация
То самое обнуление, которого все боялись, отложено еще на 15 дней. А значит можно успеть получить свой первый B- и так сказать вкусить «пироженку».
Мы отложили обнуление, равно как и старт первого, юбилейного сезона, для того, что бы успеть закончить -cm ладдер в том виде, в котором его хотите видеть вы. По этой теме было собрано настолько много пожеланий и предложений, что не реализовать их было бы преступлением. Однако новшества как оказалось, требует чуть больше времени на материализацию чем простой, базовый вариант, который мы изначально хотели предоставить. Так же, практически решился вопрос с ограничением количества хост-ботов и в ближайшее время их число будет (внимание) — не ограничено. Обновлений уже было сделано великое множество, но немалая порция вкусностей нас ждет впереди.
А пока, запасаемся чипсами, пивом, и хорошим настроением, бета-сезон продолжается, а к его окончанию, если звезды будут благосклонны, мы все увидим не только хороший продукт, но еще и отличительную особенность для каждого игрока, который участвовал в бета-тестировании.
С любовью, Администрация